МЕНЮ
Оставь свои контакты, и мы обязательно свяжемся с тобой!
Ты также можешь позвонить нам самостоятельно в рабочее время.
+7 (963) 606 58 54
В нерабочее время и выходные мы боремся за возможность ответить тебе, поэтому победитель свяжется с тобой в ближайший рабочий день.
Условия возврата товара


Приобретенные в магазине товары из перечня "Материалы", "Оборудование для обжига", "Наборы", "Серебряная фурнитура", "Молды и текстуры", "Инструменты" подлежат возврату только в случае обнаружения заводского брака или некомлектности заказа при получении заказа покупателем. В случае получения заказа через курьерскую службу или самовывоз претензии принимаются только в момент передачи заказа покупателю. В случае обнаружения брака или некомплектности заказа при использовании почтовых служб претензии принимаются только в ситуациях обоснованной и доказанной вины со стороны продавца. (Убедительная просьба: в связи с частыми случаями нарушения порядка работы и обращения с отправлениями в сортировочных центрах Почты РФ, просим вас делать фотографию упаковки ДО её вскрытия НЕ ОТХОДЯ от окна выдачи отправлений, в противном случае претензии по комплектности и целостности заказа приниматься не будут.)

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;